3Dindex.ru

Создание интернет магазина

Интернет-магазины делятся на две группы: магазины, являющиеся прямыми поставщиками товаров на рынок от компаний и магазины, существующие только в пространстве интернета. Для крупных компаний создание интернет магазина — дело несложное. В таких магазинах действует одинаковая схема работы с покупателем. Магазин на своем ресурсе предоставляет весь перечень своих товаров и информацию о них. Если проект и создание интернет магазина не подразумевает хорошего ассортимента товара – это будет провальный проект.
Покупатель знакомится с продукцией и ценами. Если покупатель решает приобрести товар, он проходит необходимую регистрацию, оформляет покупку и получает товар прямо на дом или же в офисе магазина в своем городе. Этот способ покупки-продажи имеет ряд положительных моментов. Например, покупателю не нужно бегать по рынкам и магазинам. Для него остается самое приятное — это выбор товара прямо у себя дома. Требуется просто листать каталоги и сравнивать цены.
Сегодня создание интернет магазина — это дело, требующее хорошей подготовки и точного расчета. Любая упущенная мелочь может сказаться через некоторое время и прилично ударить по финансам.
Для того чтобы избежать неприятных сюрпризов от своего магазина в интернете, необходимо учесть следующие аспекты:
1) Необходимо разработать простую и внятную навигацию по магазину;
2) Поиск товара. Клиент должен разобраться со схемой каталогов магазина в первые секунды пребывания;
3) Оформление товаров. Это самый важный момент, именно во время осмотра товара потребитель решает приобрести его. Необходимо уделить внимание описанию товара, оно не должно нагружать покупателя специализированными терминами. Описание должно быть интересным, кратким и точным.
4) Фотографии. Лучше всего разместить фотографии товара, сделанные с различных ракурсов, создание интернет магазина нужно проводить с хорошей подготовкой материалов.
. Показать товар со всех сторон, это создаст достоверную картину и подвигнет покупателя на совершение покупки.
Проект магазина подразумевает точный анализ своей аудитории, на которую рассчитан товар. Установив тип потенциальных потребителей, следует приступить к выработке стиля обращения к потребителям. Современная разработка, а также создание интернет магазина больших затрат и вложений не требует, это в большей степени творческая работа.
Главное в любом магазине — это дружелюбная и доверительная атмосфера. Покупатель должен ощущать внимание и расположенность к себе. Все эти факторы должны быть учтены на этапе разработки магазина.

Новости

Описание способа реализации концепции Prozorro
23.10.2019

Проект ProZorro был начат украинским гражданским обществом, с желанием помочь восстановить страну путем изменения правил государственных закупок. Его промоутерам удалось создать модель сотрудничества и доверия, в рамках которой гражданские активисты, бизнес и правительство сотрудничают в борьбе с коррупцией и восстановлении доверия  к



Компания BigRep представила промышленный широкоформатный 3D-принтер STUDIO G2
01.10.2019

На проходящей в Детройте выставке RAPID+TCT немецкий производитель FFF/FDM 3D-принтеров BigRep представил новые продукты и прототипы, в том числе модернизированный вариант оригинального 3D-принтера Studio.



Все для геймеров: IKEA запустит линейку 3D-печатных игровых аксессуаров
29.09.2019

Торговая группа IKEA в сотрудничестве с компаниями UNYQ и Area Academy работает над новой коллекцией товаров – персонализированными аксессуарами для игроманов.



Компания XYZprinting представила цветной 3D-принтер со встроенным лазерным гравером
27.09.2019

Тайваньский производитель 3D-принтеров XYZprinting анонсировал очередную новинку (новый) — 3D-принтер da Vinci Color 5D. Новый da Vinci Color 5D



Польская компания Zortrax предлагает новые материалы для 3D-печати
16.09.2019

Польская компания Zortrax, производитель 3D-принтеров и материалов, пополнила линейку фирменных материалов для 3 печати несколькими вариантами фотополимерных смол и филаментов.



Галерея

Поиск по сайту

Фотобанк